Тест-драйв нового Kia Rio

Авг 17 • В движении, Видео, Новости, Статьи, Фото • 108 Просмотров • Комментарии к записи Тест-драйв нового Kia Rio отключены

Тест-драйв нового Kia Rio
5 (100%) голосов 1

Kia Rio – это несерьезно. Представляю, как сейчас дернулась в удивленном изгибе бровь пиарщика Kia, начавшего читать этот текст. Но ведь это логично, не так ли? К счастью, еще есть компании, дающие автомобилям говорящие названия, и Kia – одна из немногих. Мне, например, очень импонирует название Picanto (что, впрочем, еще не значит, что нравится и машина с таким названием). Ну а Рио – тут ассоциации однозначны: самба, карнавал, перья и флирт. Что может быть серьезного в такой машине? Разве что цифры. Например, такие: в 2016 году в мире продано 450 тыс. Киа Рио, а всего с начала производства в 2000 году – уже более 2,5 млн. Замечу, продажи в 2016 году – это показатель, так сказать, «на излете», поскольку в 2017 стартует (точнее, уже стартовал) Kia Rio четвертого поколения. Совершенно новый. И, что интересно, судя по тем переменам, которые произошли с машиной, главной задачей дизайнеров и инженеров было… сделать машину чуть серьезнее.

Что может быть серьезного в такой машине? Разве что цифры. Например, такие: в 2016 году в мире продано 450 тыс. Киа Рио, а всего с начала производства в 2000 году – уже более 2,5 млн. Замечу, продажи в 2016 году – это показатель, так сказать, «на излете», поскольку в 2017 стартует (точнее, уже стартовал) Kia Rio четвертого поколения. Совершенно новый. И, что интересно, судя по тем переменам, которые произошли с машиной, главной задачей дизайнеров и инженеров было… сделать машину чуть серьезнее.

Причем это не проблема конкретно Rio, это общая тенденция. В европейских городах происходит стремительная минимизация автопарка – не количественная, а качественная. И сегодня машина А-класса – это еще, может быть, что-то веселое и задорное, а В-класс – уже намного более солидно и иногда — даже статусно. С другой стороны, в Украине Киа Рио – больше женский автомобиль, но если смотреть на показатели возраста аудитории, то и вовсе «девчачий» (69% покупателей Rio – женщины, в основном в возрасте 26-35 лет).

Kia Rio стал интереснее в дизайне, немного серьезнее и солиднее. Очень неплохо ведет себя на дороге: машина для спокойной и уверенной езды. Относительно предыдущего поколения прогресс налицо. По сравнению с конкурентами Rio предлагает чуть больше интересных опций за те же деньги, так что при выборе машины в этом классе обязательно стоит внимательнее присмотреться.

Комментарии закрыты.

« »